VoIP VPN

Виртуальная Корпоративная Телефонная Сеть.

VoIP-VPN – Виртуальная Корпоративная Телефонная Сеть – комплексное решение: корпоративная телефонная сеть с функциями виртуальной территориально-распределенной офисной АТС, построенная на базе сетевой инфраструктуры Оператора с использованием технологии Voice over IP.

Основные задачи, решаемые услугой VoIP-VPN СатисСвязь:

  • Объединение разрозненных телефонных решений на удаленных офисах Абонента/Заказчика в:
    • единую территориально распределенную
    • защищенную
    • корпоративную телефонную сеть
    • с единым простым номерным планом
    • и дополнительными функциями характерными для офисной АТС (конференцсвязь, многоканальный номер, IVR, переадресация вызовов, перевод вызовов и т.д.)
  • Интеграция новых территориально удаленных объектов в уже существующую корпоративную телефонную сеть Абонента/Заказчика.
  • Резервирование существующей инфраструктуры предприятия.

Основные преимущества услуги VoIP-VPN СатисСвязь

Экономия

  • Уменьшение расходов на междугороднюю телефонную связь между офисами.
  • Экономия за счет обслуживания корпоративной сети специалистами Оператора – сокращение расходов на технический персонал в каждом офисе.

Надежность

  • Услуга организована на оборудовании Оператора, отвечающем современным стандартам качества, имеющим двойное резервирование.
  • Трафик услуги VoIP-VPN имеет наивысший приоритет в сети Оператора.
  • Эксплуатацией сети занимаются  специалисты  Оператора в режиме24 х 365 (366). Обслуживание, ремонт и замена продаваемого или передаваемого в аренду оборудования, входящего в состав абонентского комплекта.

Всё это существенно снижает вероятность сбоев и отказов.

Безопасность

VoIP-VPN сети Абонентов/Заказчиков, наложенные на опорную сеть Оператора полностью изолированы друг от друга – исключено умышленное или случайное взаимопроникновение и иное влияние подобных сетей друг на друга и извне.

Гибкость решений

  • Использование принципа конструктора – Абонент/Заказчик  для каждого из своих объектов самостоятельно выбирает и оплачивает только те услуги и их опции, которые необходимы ему на данном объекте.
  • Абонент/Заказчик может использовать не только купленное/арендованное у  Оператора оборудование, но и уже имеющееся у него оборудование и оборудование, приобретенное у третьих лиц (при условии его технической совместимости с техническими средствами Оператора, на которых оказывается данная услуга).
  • Доступ к сети связи общего пользования возможен как через Операторов, услугами которых уже пользуется Абонент/Заказчик, так и через Операторов – наших партнеров.

Быстрый старт

Для подключения офиса к корпоративной телефонной сети достаточно доступа к сети СатисСвязь или к сети Интернет.

Мобильность

  • Включение условной или безусловной переадресации вызовов позволит сотрудникам быть всегда на связи.
  • Использование услуг конференцсвязи и конференцкомнат.

Простота

  • Единый центр маршрутизации вызовов между сотрудниками, единый центр управления услугами. Простая, понятная тарификация, прогнозируемые расходы.
  • Вызовы внутри корпоративной сети совершаются по укороченной нумерации
  • Изменение в нумерации, подключение или отключение удаленных офисов к корпоративной сети не требует никаких изменений на каждом из VoIP-устройств, подключенном к VoIP-VPN Абонента/Заказчика: все изменения проводятся централизованно.

Контроль

  • Абоненту/Заказчику доступна детальная статистика звонков сотрудников.
  • Ведение «черных» и «белых» списков вызываемых номеров для сотрудников.
  • Использование сценариев обслуживания абонентов (IVR): автоинформаторы, распределение вызовов по отделам и т.д.

 

 

Принцип оказания услуги VoIP-VPN, состав услуги

Технические средства для подключения объектов заказчика к сети VoIP-VPN (варианты):

  • Базовый абонентский комплект VSAT и (опционно) дополнительный комплект VoIP-VPN** (см. раздел Оборудование).
  • Используя сети связи или выделенные спутниковые/наземные каналы связи иных Операторов. Данный тип подключения является нетиповым, во многом зависит от технических возможностей и стоимости услуг сторонних Операторов. Для оценки возможности подключения необходимо обратится в техническую службу Оператора. Возможно, потребуется использование дополнительного комплекта оборудования для VoIP-VPN (VoIP-шлюз, или IP-телефон, или IP-АТС).
  • Используя шифрованные VPN-каналы типа «точка-точка» поверх сети Интернет между сетью IP-VPN и объектом Заказчика. Возможно, потребуется использование дополнительного комплекта оборудования для VoIP-VPN (VoIP-шлюз, или IP-телефон, или IP-АТС).

** в случае, если на удаленном объекте Заказчика не требуется услуги IP-VPN или Интернет-доступ, но будут одновременно использованы две  оставшиеся базовые услуги (VoIP-VPN и HotSpot), то потребуется Ethernet-коммутатор для подключения доп.оборудования к порту модема базового комплекта.
Оператор на базе своей опорной сети для Абонента/Заказчика создает сеть VoIP-VPN на базе согласованного с Абонентом/Заказчиком план нумерации сети и списка дополнительных услуг корпоративной телефонии (автосекретарь, переадресация, перевод звонка, последовательный вызов, белый/черный список, многоканальный номер, детализация вызовов и т.д.)
Для каждого производственного объекта, Оператор регистрирует необходимое Абоненту/Заказчику количество виртуальных соединительных линий для доступа к сети VoIP-VPN.
Под виртуальной соединительной линией (ВСЛ) принимается способность в любой момент времени установить только одно VoIP-соединение между абонентом удаленного объекта и абонентом VoIP-VPN.
VoIP-оборудование для сопряжение телефонных аппаратов и АТС с VoIP-VPN должно удовлетворять техническим  условиям присоединения к VoIP-VPN (протоколы: SIP или H.323, g.729, t.38, dtmf; стык подключения АТС Абонента/Заказчика – FXS или PRI).
Услуга VoIP-VPN может быть оказана Абоненту/Заказчику как в составе пакета базовых услуг (HotSpot, IP-VPN, Интернет-доступ), так и как самостоятельная услуга.

 

 

Принцип тарификации услуги

  • Абонентская плата за обслуживание одной виртуальной соединительной линии, подключенной к сети VoIP-VPN.
  • Служебный трафик протоколов VoIP – не тарифицируется.
  • Трафик голосовой информации во время телефонного вызова – тарифицируется помегабайтно. Один мегабайт информации соответствует телефонному разговору продолжительность от трех до и шести минут.
  • Абонент/Заказчик может выбрать один из двух типов тарифных планов:
    • тарифный план с оплатой за фактический потребленный на удаленном объекте трафик
    • тарифный план с неограниченным количеством МБайт в месяц. В этом случае стоимость услуги указывается на одну соединительную линию, абонентская плата за трафик будет равняться произведению стоимости услуги и количества виртуальных соединительных линий.
  • Единая цена за мегабайт потребленного трафика вне зависимости от направления вызова.
  • Абонентская плата за пользование пакетом дополнительных услуг, характерных для офисных АТС.